Условия гарантии

Приобретая товары в нашем интернет-магазине, вы получаете качественную технику с гарантией на срок 3 месяца.

Что такое гарантийный срок

Понятие “гарантийный срок” подразумевает период, в течение которого покупатель может при выявлении скрытых дефектов товара выдвинуть претензии продавцу. Гарантийный срок начинается с даты продажи товара покупателю, которая фиксируется чеком и указывается в гарантийном талоне.

Получение заказа

При получении товара в отделении интернет-магазина, у курьера или через почтовую службу рекомендуем вам проверить его на предмет наличия дефектов и полноту комплектации. Если в ходе проверки были обнаружены повреждения или неполная комплектация, свяжитесь с нашим менеджером. Мы сделаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки вам был доставлен новый товар надлежащего качества со всеми необходимыми комплектующими.

Внимательно изучите инструкцию к оборудованию перед его использованием. При соблюдении всех правил эксплуатации вам удастся избежать проблем с использованием прибора. Если все же в работе техники обнаружились неисправности, вы можете воспользоваться услугой гарантийного обслуживания.

Условия гарантийного обслуживания

Чтобы получить гарантийное обслуживание в случае выхода техники из строя, необходимо обратиться в наш интернет-магазин и предоставить технику со всеми пломбами, предохраняющими корпус от вскрытия. Если из строя вышел отдельный элемент, достаточно предоставить только его. Также в наличии должны быть документы об оплате и гарантийный талон.

На какие случаи не распространяются условия гарантии:

-          корпус оборудования был вскрыт самостоятельно пользователем, о чем свидетельствуют повреждения пломб;

-          идентификационные данные на изделии не соответствуют информации в документах о продаже;

-          в конструкцию оборудования были внесены изменения неуполномоченными лицами;

-          на оборудовании есть механические повреждения, возникшие по вине пользователя;

-          поломка вызвана отклонением параметров электрической сети во время эксплуатации;

-          дефекты и неисправная работа изделия по причине невыполнения условий эксплуатации, описанных в инструкции;

-          неисправности, связанные с неаккуратным использованием моющих и чистящих средств;

-          поломки, связанные с природными катаклизмами или другими обстоятельствами, не зависящими от производителя (удары молнии, недопустимо высокая температура, стихийные бедствия, пожары, скачки напряжения, действия домашних и диких животных и т.д.);

-          были нарушены правила хранения или размещения оборудования (использование или хранение в условиях повышенной влажности, запыленности, крайне низкой или крайне высокой температуры);

-          продолжительная работа с техникой при наличии уже поврежденных узлов и элементов;

-          детали или комплектующие утратили функциональность по причине естественного износа;

-          поломка блоков питания, других аксессуаров и расходных материалов.

Что делать при выявлении неисправности техники:

1.      Свяжитесь с менеджером нашего интернет-магазина. Он даст вам полную информацию о доставке техники на диагностику и гарантийный ремонт.

2.      Предоставьте технику вместе с чеком и гарантийным талоном.

3.      Наши мастера выполнят диагностику для выявления неисправности и оценки ее соответствия гарантийному случаю. Если ваш случай поломки техники является гарантийным, мы забираем оборудование, и наши мастера в кратчайшие сроки выполняют диагностику и ремонт совершенно бесплатно. Если выявленные дефекты не подлежат устранению, может быть выполнен обмен на идентичное оборудование или аналогичное по характеристикам.

Приобретая товары через интернет, каждый покупатель хочет получить качественный продукт. Особенно строги вопросы качества при покупке техники и габаритного оборудования. Мы защищаем интересы наших покупателей, поэтому тщательно следим за качеством предоставляемых товаров и в случае выявления неисправностей, которые можно обнаружить только при эксплуатации техники, готовы предоставить быстрое и качественное обслуживание.